Росбалт, Санкт-Петербург,
11 сентября 2018 г.
Страховщик уже принял более 2,6 тыс. заявлений от клиентов «Натали Турс» 390 просмотров
«Ингосстрах» уже принял 2 тыс. 644 заявления от клиентов туроператора «Натали Турс». Это данные на утром 10 сентября, сообщили в АТОР. Всего от краха туроператора пострадали 6 тыс. 393 человека.
В Москве принято 1 тыс. 52 заявления, в Петербурге - 152, в остальных регионах - 1 тыс. 440. Отказов по заявлениям пока не зарегистрировано, все они находятся в статусе «рассматривается». Однако до сих пор не прояснен вопрос, будут ли выплачены компенсации туристам, чьи туры были аннулированы до 3 сентября - дата исключения «Натали Турс» из реестра туроператоров. Туры компании аннулировались уже с 30 июня.
«Натали Турс» 4 июля аннулировала все туры до 30 сентября, однако о прекращении деятельности официально не объявляла, что не давало возможности пострадавшим клиентам обращаться за страховкой. Из реестра туроператоров Ростуризм 3 сентября исключил три юрлица «Натали Турс».
Ответственность туроператора была застрахована в «Ингосстрахе» на общую сумму 100,5 млн рублей, но, по подсчетам экспертов, сумма ущерба превышает миллиард, то есть туристы могут рассчитывать не более чем на 4,5 тыс. компенсации.
Впрочем, точная сумма станет известна в течение 30 дней после формирования реестра требований и расчета пропорции для каждого требования. Основным будет факт причинения клиенту ущерба именно в результате прекращения туроператорской деятельности (полной ее остановки), когда возникает невозможность исполнения всех обязательств по договорам, а не в результате текущих рабочих ситуаций.
Дату фактического прекращения туроператорской деятельности в отношении компаний, работавших под брендом «Натали Турс», в настоящее время связывают с днем официальной публикации туроператором на его сайте объявления об аннулировании всех заказов и услуг на период с 4 июля по 30 сентября, хотя такое объявление формально не являлось публикацией о прекращении деятельности. Эта же дата - 4 июля - названа в приказе Ростуризма.
Вся пресса за 11 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|